Секреты удачной упаковки

Секреты удачной упаковки
Большинство дизайнеров, разрабатывая упаковку или этикетку, стараются ее сделать максимально яркой, красочной, и конечно эстетически привлекательной, однако для успеха этого недостаточно. Для того чтобы создать удачную упаковку нужно проникнуть глубоко в сами механизмы создания успешного дизайна для упаковки и этикетки.

Лицо товара – это упаковка


Упаковка нас окружает везде, каждый день появляются новые товары, и каждый со своей упаковкой. В большинстве случаев о достоинствах каждой вещи мы узнаем не по ее характеристикам, а именно по упаковке и тому, какое впечатление она производит. Собственно поэтому компании производящие упаковочное оборудование в Москве так много внимания ему уделяют, создавая качественные аппликаторы этикеток, упаковщики, корд ленты, неприводные конвейеры, превращая нас в активного потребителя, который среднем тратит всего 10 секунд на выбор.

При конкуренции очень важно быстро и точно донести до покупателя все плюсы предлагаемого товара, сделав его запоминающимся, чтобы вызвать желание купить. При этом сделать товар уникальным.

[b]Редизайн
«Редизайн» – это создание нового дизайна, на базе предыдущего сохранив узнаваемость продукта. Для этого внимательно изучается предыдущий дизайн, определяются сильные стороны и самые узнаваемые элементы, которые нужно сохранить и если потребуется улучшить.

Дизайн и реклама


Кроме всего прочего упаковка должна обладать гибкостью при использовании ее в рекламе. Поэтому дизайнерам нужно выдвигать такие идеи, которые позволят интересно показать товар.

В том случае если для будущего бренда создается знак или логотип, то нужно попробовать поставить его, например, на авторучку, или флаг, представить его на грузовом автомобиле, и фирменных сувенирах. Если разрабатывается фирменный узор, то надо попробовать поставить его на футболку, и представить ее на себе, спросив самого себя, а ты будешь это носить?

Обычно выбирая в магазине товар мы, например, не можем попробовать те же кукурузные хлопья, чтобы узнать их на вкус, а продавец не всегда сможет описать его вкусовые качества, да и это отнимает время. Поэтому сама упаковка должна рассказывает о вкусе продукта, о его цвете, запахе и всех имеющихся полезных свойствах, таким образом, формируя устойчивый эмоциональный образ, причем еще до самой покупки. Собственно поэтому упаковка является это не только предохраняющей товар оберткой, но еще и важным элементом маркетинга, так сказать прямой рекламой продукции.
Опубликовано: 27-09-2014, 22:57