Граждане России все чаще стали жаловаться на надоедливую рекламу

Граждане России все чаще стали жаловаться на надоедливую рекламуРегиональные отделения антимонопольной службы по всей стране каждый день принимают множество жалоб от граждан на назойливых распространителей рекламы. Больше всего обращений поступает по 18 статье - рассылка смс-сообщений без предварительного согласия абонента. Согласно закону, ответственность за смс-спам несет рекламораспространитель, а компании-операторы сотовой связи формально не имеют к этому отношения. Получается, что наказать за такие нарушения в этом случае просто некого.

С 1 января 2014 года Федеральный Закон «О Рекламе» получил несколько изменений. Правда, все эти изменения касаются только рекламы в сфере медицины. По своему опыту специалисты антимонопольной службы знают, что очень часто такая реклама содержит в себе откровенно недостоверные сведения, а это может быть очень опасным для здоровья и жизни людей.

Реклама средств народной медицины и сомнительных лекарственных препаратов – эта проблема давно наболела и требует решения. Поэтому возникла необходимость дорабатывать закон, вносить в него изменения и дополнения. Согласно новому положению, медицинские услуги рекламировать запрещается, но разрешается оформлять справки.

Как признаются эксперты, новый закон ясности не внес, наоборот – только добавил путаницы. Теперь любой вид рекламы, в том числе наружная реклама, если содержит информацию о конкретном медицинском учреждении, может оказаться под запретом. При этом совершенно непонятно, каким образом люди могут узнавать о необходимых им медицинских услугах. Поэтому коммерческим организациям приходится искать лазейки в законе и прибегать к помощи откровенно надоедливому спаму. Специалисты советуют людям обращаться в установленной форме к депутатам, чтобы они проводили дополнительную работу над законами и устраняли все эти недочеты.
Опубликовано: 27-02-2014, 23:59