Joico: история истинной красоты

С того момента, как популярный калифорнийский парикмахер принял решение о запуске компании по производству особенной косметики, прошло более 40 лет. Сама идея создания инновационной косметики для волос давно уже витала в воздухе, поскольку времена и желания потребителей менялись. И Стив Стефано, вооружившись знаниями в области химии, практикой в сфере индустрии красоты и энтузиазмом приступил к созданию продуктов, которые не только возвращают красоту волосам, но и делают их действительно здоровыми. Так появилась компания Joico.

В 1975 году опыты завершились запуском первых линий на базе кератинового протеина. Аналогов такие средства ранее не имели. Особенностями таких косметических средств является возможность восстановления поврежденной структуры волоса. Изначально такая косметика выпускалась ограниченными партиями и использовалась только в салонах, принадлежащих самому Стефано. Но время шло, компания развивалась, и сегодня возможность купить Joico имеется у потребителей, живущих не только в США, но и в других странах мира.

Научные исследования не прекращались, поскольку Стефано загорелся идеей создания особых красителей, которые бы не только придавали прядям яркий оттенок и сияние, но и восстанавливали бы волосы. В 1984 году проект был успешно реализован благодаря разработке под названием Cationic Triamine Complex. Красящие частицы этого комплекса настолько малы, что без труда проникают в глубину волоса, что другим продуктам не под силу, и восстанавливают поврежденные участки.

После появления Cationic Triamine Complex Стефано занялся разработкой формулы особого красящего состава. В работе принимали участие лучшие парикмахеры и художники Европы. В 1991 году разработка, названная JOICO VERO COLOR, наконец-то увидела свет. Название в своем роде знаковое, поскольку vero переводится с итальянского как «истинный».

Популярность бренда медленно, но верно росла. И в 1993 году в Голландии был открыт первый в Европе офис Joico. 1996 год был ознаменован для компании своеобразной перезагрузкой красителя: его формулу дополнила инновационная система TranceCuticleDelivery Sysytem. До настоящего времени это единственный красящий состав, который проникает глубоко в структуру волоса, не вызывая излишнего разрыхления чешуек. Итог – ровный насыщенный цвет и блеск без потери гладкости.

В 2002 году произошла еще одна перезагрузка, которая уже коснулась непосредственно права владения: бренд был приобретен компанией SHISEIDO. И в истории Joico начался новый этап развития.

Благодаря расширившимся финансовым и производственным возможностям в области средств для окрашивания волос в 2009 году был совершен еще один революционный прорыв – создание формулы для возрастных волос, Благодаря содержанию кератина, состав которого аналогичен содержащему в натуральных волосах, стало возможным не только окрашивание волос, но и возвращение им природной мягкости.

2013 год был ознаменован ребрендигом. Одновременно компания получила патент на еще один революционный комплекс - Bio-Advanced PeptideComplex. Аминокислоты в его составе помогают восстанавливать поврежденные участки с ювелирной точностью.

Основными приоритетами в работе Joico были и продолжают оставаться экологичность, эффективность, высокое качество продукции, отсутствие тестирования на животных, использование современного оборудования и, конечно, забота об удовлетворении потребностей потребителей. Идеальная продукция для безупречных волос существует. И имя ей – Joico.
Опубликовано: 6-09-2014, 09:24