Обычное такси в Париже может не выдержать конкуренции

Обычное такси в Париже может не выдержать конкуренцииНедавно по целому ряду столиц европейских стран прокатилась волна забастовок таксистов, причинами которых послужил новый вид услуги, который сейчас активно распространяется во многих государствах Европы. Эта услуга называется «Uber», ее внедряет в европейскую структуру общественного транспорта одна из американских компаний. Смысл нововведения в том, что все пользователи интернета, которые подключаются к нему посредством смартфонов, имеют возможность вызывать такси через специальное приложение. При помощи этой программы можно и расплачиваться за поездку.

Представители тех компаний, которые занимаются традиционным видом бизнеса по оказанию таксомоторных услуг, увидели во всем этом совершенно нечестный способ конкурентной борьбы. Использование устройств мобильной электроники дает возможность избегать многих трудностей, с которыми неизбежно сталкиваются обычные таксисты, в том числе представители «русского такси» в Париже, услуги которого есть на сайте http://htservices.ru.

К протесту подключились сотни водителей машин такси. Они заблокировали магистрали, ведущие к парижским аэропортам, создали множество пробок на всех дорогах, которые ведут в город. А всего в акции участвовало не менее 30 тысяч таксистов во всех крупных городах Европы. Таксисты намеренно создавали заторы, пробки и прочие проблемы на дорогах именно в тех районах своих городов, которые пользуются у туристов большой популярностью, чтобы вызвать максимально громкий общественный резонанс. В столице Испании таксисты сутки протестовали возле здания Министерства труда.

По словам руководителей французского профсоюза таксистов, власти на протяжении долгого времени методично и последовательно вводят разного рода ограничения на деятельность обычных таксистов. Сегодня в законах и инструкциях прописано абсолютно все – от цвета машины до ее технического оснащения, включая современное GPS-оборудование. А к тем компаниям, которые практикуют альтернативный вариант бизнеса, такие требования не предъявляются. Вдобавок ко всему, для получения лицензии на право заниматься бизнесом обычному таксомоторному парку надо заплатить пошлину в размере 270 тысяч евро. А водители машин, работающие по системе «Uber», в данном документе вообще не нуждаются.
Опубликовано: 17-06-2014, 11:55