Для тех, кто стремится всеми силами потерять, вес эта статья является плохой новостью – диета не может уменьшить число жировых клеток в человеческом теле. Шведские исследователи из института Каролины показали, что их количество в организме человека, формируется еще в детстве и в подростковом возрасте. Несмотря на снижение или увеличение веса до конца жизни, это число остается неизменным. Когда человек начинает поправляться, то эти клетки увеличиваются в объеме, но не в количестве. В
Диеты не смогут уменьшить число жировых клеток
Для тех, кто стремится всеми силами потерять, вес эта статья является плохой новостью – диета не может уменьшить число жировых клеток в человеческом теле. Шведские исследователи из института Каролины показали, что их количество в организме человека, формируется еще в детстве и в подростковом возрасте. Несмотря на снижение или увеличение веса до конца жизни, это число остается неизменным. Когда человек начинает поправляться, то эти клетки увеличиваются в объеме, но не в количестве. В
|

Физическое и умственное развитие детей целиком зависит от того, какую пищу, они употребляют. Конечно, мы все знаем, что наши дети должны кушать здоровую и сбалансированную еду и стараемся именно такую еду для них и готовить. Дети в основном предпочитают, скажем, так не совсем полезную пищу, которая продается в супермаркетах, но в ваших интересах научить их питаться правильной здоровой едой. Сначала они будут сопротивляться этому, но потом привыкнут. Чтобы выработать у детей привычку к здоровому
Мы хотим, чтобы от лишнего избыточного веса, найти подходящую диету, но это оказывается сложнее, чем мы думаем. Тем не менее, мы не должны сдаваться и впадать в отчаяние. Эксперты советуют, прежде чем мы начинаем терять вес надо подготовить себя умственно и физически для этого, потому, что потерять вес это одна задача, а сохранить его на достигнутом уровне это другая. Исследования показывают, что только от 5 до 10 процентов людей удается удерживать достигнутый вес. Таким образом, нужно
Грудное материнское вскармливание имеет много преимуществ, для ребенка. Дети на искусственном питании, болеют больше, от тех которые питаются материнским молоком. В первых бактериальные инфекций происходят в 10 раз чаще, менингит – в 4 раза, диарея - в пять раз, ушные инфекции - в 3-4 раза чаще. Также в 4 раза чаще, эти дети болеют: респираторными инфекциями, синдром внезапной смерти, аллергиями, астмой, диабетом I типа, детским раком, болезнью Крона, колитом, рассеянным склерозом, экземами,
Виноград С древних времен, виноград ценится очень сильно. С него делают соки и разные виды вин. Свежий выжатый виноградный сок ускоряет обмен веществ в организме. Виноградные косточки оказывают благоприятное воздействие на сердечно - сосудистую систему, а содержащаяся в винограде, фруктоза является продовольствием для человеческого мозга. Рекомендации. Сделайте в неделю для себя один разгрузочный день на винограде и виноградном соке. Противопоказания: хронический бронхит, сахарный диабет.